Кампания разработана в рамках проекта Loveday - конкурса рекламы Tesla, принять участие в котором могут все желающие. Шуточная кампания Stop Tesla состоит из четырех роликов, каждый из которых описывает катастрофические последствия появления новой Tesla Model 3 для всех, кто связан с нефтяным бизнесом. Представлены грустные истории четырех персонажей - нефтяного магната, владельца заправки, дилера нефтепродуктов, и молодого человека в ковбойской шляпе, который должен получить в наследство нефтяную империю отца. Каждый ролик озвучен музыкой Бетховена в довольно мрачном исполнении.

Все четыре видео появились на сайте StopTesla.com, якобы созданном Международной ассоциацией нефтяных баронов. На YouTube они выложены на канале Farid Farid, принадлежащем одному из персонажей трагикомических роликов - нефтяному магнату. Ни на одном из них ни разу не появляется автомобиль Tesla. 

Кроме роликов, на сайте можно найти призывы подписать петицию об остановке производства, с тем чтобы направить ее Илону Маску (кстати, уже восемь человек подписали), сбор денег на поддержку бедных нефтяников и так далее. Сама страница выдержана в мрачно-траурных тонах. 

Авторство шуточной кампании принадлежит агентству Publicis Latvia, а создана она в рамках проекта Loveday и будет участвовать в конкурсе рекламы бренда среди всех желающих, организованном Илоном Маском недавно по просьбе 10-летней девочки Бриа. 

Источник: adindex.ru